воскресенье, 28 октября 2012 г.

МОЙ ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ОТЕЛЬ! ОТЕЛЬ «ОНЕГИН»

                                                С героем моего романа
Без предисловий, сей же час
Позвольте познакомить вас:
Онегин, добрый мой приятель…
              (Наше всё)

Россия, Екатеринбург,
ул. Розы Люксембург, 49
+ 7 343 310 10 50
8 800 100 10 38

Заканчиваю со своими как всегда неотложными и как всегда чрезвычайно важными (как кому-то кажется) делами  и постараюсь, наконец, заняться своими любимыми.

Собственно, с этим самым отелем «ОНЕГИН» я познакомилась в блоге Александра Плющева, который его посетил самолично и, как мне показалось, недовольным не остался (но об этом ниже). А сначала – немного свойственной мне отсебятины.


Ну вот он такой теперь, «Онегин»: «К чему бесплодно спорить с веком?»

Вообще в России есть несколько отелей -монстров, о которых только не ленивый не писал. И всё, увы. Ну вот отправился Чехов на Сахалин. Чай не на самолёте. И что? Постоялые дворы, дома знакомых родственников знакомых в лучшем случае, избы и где придётся – в худшем. И только сейчас начинает появляться ну хоть что-нибудь… ну хоть как-то… И это хорошо.


Вопреки Пушкину, родился ОНЕГИН не «на брегах Невы», а в Екатеринбурге, где занимает верхние этажи бизнес-центра с тем же названием.


Номера – разнообразные. В ассортименте – «Стандарт эконом», просто «Стандарт» и «Студии»,

Номер «Стандарт-эконом»

Номер «Стандарт»


Номер «Студия»

а также «Люкс», «Романтик» и «Бизнес-люкс».

Номер «Люкс»

Номер «Романтик»

Номер «Бизнес-люкс»


Номер «Бизнес-люкс»

Есть ресторан (очевидно, что «Онегин»): «стиль русского классицизма XIX века, гармонично вписанный в современную реальность». А также бар в лобби. Хоть бы что «Татьяной» поименовали… Конференц-залы и те – «Форум», «Лицей», «Собрание». Хотя было б странен конгресс-холл, допустим, назвать «Скотинины, чета седая» или «Княжна Алина» (впрочем, и то и другое в духе времени, не побоюсь сказать).



А теперь – самое интересное: ощущение изнутри и в процессе. Слово Плющеву . Все фото – автора. В качестве бонуса – как в Екатеринбурге изящно обходят закон о нераспитии в ночное время:-)

«Первая вещь, которая поразила меня буквально через час после прилета – Отель «Онегин», куда меня поселила гостеприимная редакция. Прямо скажем, я не очень много путешествую по России, но в отечественных гостиницах больших и малых городов от Ростова Великого до Санкт-Петербурга останавливаться все же приходилось. Как говорится, сиживали за столами-то, сиживали. Так вот, Онегин (который в городе за английское написание называют еще One Gin) – лучший из всех, в которых мне приходилось жить в бывшем СССР. Разумеется, международные сети, как правило, держат фасон и у нас, но вот чтобы доморощенный сервис достигал такого уровня, я видел впервые. Свои 4 звезды он отрабатывает стопроцентно, но самое главное – стиль выдержан безупречно, ни грамма пошлости и совчины, крайне свойственной нашему отельному бизнесу, не проскакивает. Фишка с Пушкиным обыгрывается повсеместно, но очень естественно

В фойе можно встретить томики классики,


а на прикроватном столике, там, где в западных отелях зачастую обнаруживается Новый Завет, разумеется


Говорят, у «Онегина» слава «оппозиционного» отеля – гости, имеющие разногласия с властями, вроде бы предпочитают селиться именно тут, но не уверен, за что купил, за то продаю. Еще из приятного, хотя, для кого-то это покажется минусом, но проститутки с предложением “отдохнуть” в номер не звонят и не ломятся.

Жил я дверь в дверь с Онегиным


Тут, пожалуй, просится перо с чернильницей, но, видимо, утилитарность одержала верх


Бесплатная вода и полный сервисный брендированный набор для ухода за собой


Ну и плюс уважительное, но нелебезящее отношение к клиенту буквально на каждом шагу – это наука, которая отечественному сервису, который охоч до крайностей, дается с гигантским трудом.
Читая подобный пост, я бы подумал, что он рекламный. И напрасно – отель не заплатил мне ни копейки, с ним за меня рассчитывалась редакция, а я честно заплатил за выпитую банку пива, благо мини-бар недорогой.


Но кое-чем, а не только своим общим великолепием, Онегин меня все же подкупил. Это было личное письмо и печеньки, шоколадка и мед


Упоминание творчества и блога настолько катализируют звездную болезнь адресата, что это вполне стоит поста в этом самом блоге. Позволю себе еще цитату: “На хвастуна не нужен нож, ему немного попоёшь и делай с ним, что хошь!” Хороший, как сейчас модно выражаться, кейс о пользе изучения клиента. Кстати, я бы не стал рекомендовать «Онегина» индивидуальным путешественникам, считающим свои деньги – все-таки дороговато. А вот компаниям, посылающим своих сотрудников в командировку, очень даже советую, более чем достойно и все бизнес-фасилитиз в наличии.

Вторая вещь, поразившая меня в Екатеринбурге, будет описана без картинок. Собственно, снимать-то там особо нечего. Это способ обойти закон о запрете на ночную продажу алкоголя. Который, как известно, никто не запрещает продавать в разлив хоть круглосуточно, но кому же надо в разлив. Так вот, в торговом центре «Гринвич» есть ночной «мини бар». Алкоголь там продают… бутылками, которые откупоривают до того, как отдать клиенту. Тут же есть и столики, за которыми можно распить, то есть формально все как бы соблюдено – алкоголь продан в розлив. А фактически, покупатель закупоривает бутылку и счастливый идет домой. При этом цены, не сильно отличаются от магазинных, во всяком случае, не в разы. В Москве, насколько мне известно, ничего подобного нет. Кстати, именно благодаря «Гринвичу» мы с особо стойкими коллегами смогли продолжить проходившее вечером в екатеринбургских ресторанах, барах и даже рюмочной «Маруся» глобальное производственное совещание в моем номере в «Онегине», сотрудники которого отнеслись к этому со свойственным им радушием».

Номера и впрямь не самые дешёвые. «Эконом» - от 4700 рублей, «Бизнес-люкс» - 12000. Утешить может только бесплатный завтрак:-)

2 комментария:

  1. День добрый! Меня зовут Сергей, я - управляющий отелем "Онегин". Спасибо за Ваш пост. В России есть достойные отели. Будете на Урале - прошу в гости.

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, Вам спасибо:-) Правда, здорово, что у нас стали появляться хорошие отели - со вкусом и нормальным сервисом. Вам - так держать!

    ОтветитьУдалить