среда, 28 ноября 2012 г.

ПЕРВОАПРЕЛЬСКИЙ УЛЁТ. HOTELICOPTER

Вы разыграли меня, Холмс. Но я сам виноват, не надо быть таким легковерным
                      (к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон»)

Весной 2009 года было сообщено об открытии первого в мире летающего отеля HOTELICOPTER, построенного на базе советского сверхтяжёлого транспортного вертолёта В-12 (или МИ-12), приобретённого в 2004 году.



Выбор на В-12 пал не случайно: это был самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт из когда-либо строившихся в мире. Спроектированный в 1963 году и успешно прошедший лётные испытания в 1968 году, В-12 имел длину 37 м, высоту 12.5 м и вмещал 196 пассажиров и 6 человек экипажа. Затем необходимость в подобных машинах отпала, и вертолёт в серию не пошёл. Их сохранилось всего две экземпляра: один можно посмотреть в музее в Монине, а другой находится на территории МВЗ имени М. Л. Миля в Томилине.





Размеры грузового отсека и впрямь впечатляют: 28 м х 4,4 м х 4,4 м

В отеле-вертолёте разместили 18 звукоизолированных номеров класса «люкс» со всеми удобствами, широкими двуспальными кроватями, минибаром, доступом в Интернет, тонким бельём, свежими цветами, шоколадками и халатами с монограммами.




Заявлены были также SPA-центр SkySpa, небольшое казино, картинная галерея и кафе.


Первый полёт по маршруту Нью-Йорк – Багамы – Доминикана – Ямайка - Нью-Йорк должен был состояться 26 июня того же года.



В YouTube был выложен эффектный 38-секундный ролик, который сразу стал сенсацией Интернета и привлёк (с клонами) более миллиона людей.


Каково же было разочарование новоявленных поклонников Hotelicopter’а, когда выяснилось, что это всего лишь шутка на День Дурака. Вертолёт создавался с помощью компьютерной графики, а его интерьеры были позаимствованы с сайта гостиничной сети Yotel. 


Обилие технических подробностей, параметров и дат довершили дело: практически все поверили, а некоторые даже начали бронировать апартаменты на первый полёт. Да и почему бы не поверить – был же, например, в 30-е годы роскошный немецкий пассажирский дирижабль «Гинденбург».




Шутка имела и сугубо практический смысл: реклама Yotel и, самое главное, сайта-поисковика по отелям Hotelicopter.com (сейчас его уже не существует или переименовался), который и запустил розыгрыш.



Но, как сказал директор по маркетингу Yotel Йо Беррингтон, «хотя это и шутка, может быть, в будущем это может стать реальностью. Мы хотим раздвинуть горизонт и заставить людей думать о том, что это возможно».

Комментариев нет:

Отправить комментарий